Добро пожаловать на сайт Менторов
Добро пожаловать на сайт Менторов. Амулеты мощи природы и стихий - это древние артефакты, дарующие своему хозяину возможность призывать на помощь в бой могучих духов 1 раз в календарную неделю . Где взять? Как собрать? Сферы природных стихий являются раритетными призами в Драгоценных сундучках и событии Магия зеркал . Они передаваемые и могут быть проданы другим игрокам. Чтобы собрать амулет и заручиться поддержкой призрачного союзника, необходимо заключить сферу с энергией природной стихии в колдовские оковы. Оковы природных стихий можно получить в обмен на 5 000 Купеческих знаков или 20 Зазеркальных самоцветов в Обменных шатрах на Ярмарочных площадях.
Призванные духи не только яростно сражаются с врагом, но с помощью заклинаний защищают и исцеляют своего хозяина и его союзников в схватке. Кроме того, духи разных природных стихий способны усиливать друг друга, сражаясь на одной стороне, и ослаблять тех, что призваны противником. А также каждый морок имеет свое уникальное заклинание. Мощь ударов духа и уровень жизненных сил напрямую зависят от уровня хозяина, призвавшего его в бой. Данные духи не имеют маны. Антиподы. У каждого духа есть антиподы – духи противоборствующих природных стихий, в схватке с которыми он особенно силен и искусен, но и у каждого духа есть противники, в битве с которыми он наиболее уязвим и слаб. Антиподы и дружественные духи будут указаны конкретнее в описании каждого духа ниже. Дух пучины. Наиболее силен Дух пучин в схватке с Духом затмения , Юным духом затмения , Духом сияния , Юным духом сияния .
Наиболее уязвим Дух пучин перед Духом пламени , Юным духом пламени , Духом грозы , Юным духом грозы . Чары пучины - Дух пучины оберегает своими чарами хозяина или союзника, в течение 2-х ходов преобразовывая 80% наносимого им урона в жизненную энергию. Если союзник уже околдован, дух использует второе заклинание для защиты другого союзника. Противоборство - воинственный дух одним своим появлением в битве лишает духов стихий-антиподов, призванных противником, 30% жизненных сил. Смятение - воинственный дух лишает уверенности духов стихий-антиподов, призванных врагом, заставляя их сомневаться в своих силах. Находясь в смятении, дух не может воодушевлять союзников и с нерешительностью применяет боевые навыки в схватке. Воодушевление - воинственный дух вдохновляет всех призванных духов-союзников на борьбу за исключением тех, что являются порождением одной с ним стихии. Воодушевленный на победу дух намного решительнее и успешнее использует свои навыки в схватке. Исцеление стихии - заметив, что у хозяина осталось меньше трети здоровья, призванный дух за 9 секунд восстанавливает ему 30% жизненной энергии и 45% маны. Не более 5 раз за 1 бой. Духовное братство - воинственный дух, воодушевленный духами-союзниками на борьбу, обретает непоколебимую уверенность в своих силах и неуязвимости, что на 8% снижает наносимый ему урон . Замешательство - обманным маневром дух вводит противника в замешательство, заставляя нарушить тщательно выстроенную комбинацию суперудара и вынуждая начинать все заново . Первый раз применяется при входе духа в бой. Данное умение может применяться только на персонажа. Дух грозы. Наиболее силен Дух грозы в схватке с Духом дубрав , Юным духом дубрав , Духом пучин , Юным духом пучин . Наиболее уязвим Дух грозы перед Духом затмения , Юным духом затмения , Духом сияния , Юным духом сияния . Грозовой щит - Дух грозы оберегает своими чарами хозяина или союзника, в течение 2-х ходов уменьшая наносимый им урон на 80%. Если союзник уже заслонен щитом, дух использует второй для защиты другого союзника. Противоборство - воинственный дух одним своим появлением в битве лишает духов стихий-антиподов, призванных противником, 30% жизненных сил. Смятение - воинственный дух лишает уверенности духов стихий-антиподов, призванных врагом, заставляя их сомневаться в своих силах. Находясь в смятении, дух не может воодушевлять союзников и с нерешительностью применяет боевые навыки в схватке. Воодушевление - воинственный дух вдохновляет всех призванных духов-союзников на борьбу за исключением тех, что являются порождением одной с ним стихии. Воодушевленный на победу дух намного решительнее и успешнее использует свои навыки в схватке. Исцеление стихии - заметив, что у хозяина осталось меньше трети здоровья, призванный дух за 9 секунд восстанавливает ему 30% жизненной энергии и 45% маны. Не более 5 раз за 1 бой. Духовное братство - воинственный дух, воодушевленный духами-союзниками на борьбу, обретает непоколебимую уверенность в своих силах и неуязвимости, что на 8% снижает наносимый ему урон . Замешательство - обманным маневром дух вводит противника в замешательство, заставляя нарушить тщательно выстроенную комбинацию суперудара и вынуждая начинать все заново . Первый раз применяется при входе духа в бой. Данное умение может применяться только на персонажа. Дух сияния. Наиболее силен Дух сияния в схватке с Духом пламени , Юным духом пламени , Духом грозы , Юным духом грозы . Наиболее уязвим Дух сияния перед Духом дубрав , Юным духом дубрав , Духом пучин , Юным духом пучин . Очищающий свет - Дух сияния озаряет колдовским светом хозяина или союзника, избавляя от большинства отравляющих эффектов, эффектов ослабления и воздаяния порошков и свитков, а также нейтрализуя любую из магий Хаоса. Свет воодушевления - Дух сияния озаряет все вокруг магическим светом, в 1,5 раз увеличивая количество Воодушевлений на всех духах-союзниках. Противоборство - воинственный дух одним своим появлением в битве лишает духов стихий-антиподов, призванных противником, 30% жизненных сил. Смятение - воинственный дух лишает уверенности духов стихий-антиподов, призванных врагом, заставляя их сомневаться в своих силах. Находясь в смятении, дух не может воодушевлять союзников и с нерешительностью применяет боевые навыки в схватке. Воодушевление - воинственный дух вдохновляет всех призванных духов-союзников на борьбу за исключением тех, что являются порождением одной с ним стихии. Воодушевленный на победу дух намного решительнее и успешнее использует свои навыки в схватке. Исцеление стихии - заметив, что у хозяина осталось меньше трети здоровья, призванный дух за 9 секунд восстанавливает ему 30% жизненной энергии и 45% маны. Не более 5 раз за 1 бой. Духовное братство - воинственный дух, воодушевленный духами-союзниками на борьбу, обретает непоколебимую уверенность в своих силах и неуязвимости, что на 8% снижает наносимый ему урон . Замешательство - обманным маневром дух вводит противника в замешательство, заставляя нарушить тщательно выстроенную комбинацию суперудара и вынуждая начинать все заново . Первый раз применяется при входе духа в бой. Данное умение может применяться только на персонажа. Дух затмения. Наиболее силен Дух затмения в схватке с Духом пламени , Юным духом пламени , Духом грозы , Юным духом грозы . Наиболее уязвим Дух затмения перед Духом дубрав , Юным духом дубрав , Духом пучин , Юным духом пучин . Полное затмение - Дух затмения окутывает темной пеленой разум противника или призванного им духа, в течение 2-х ходов лишая возможности сосредоточиться, чтобы прочесть заклинание, применить ауры или нанести суперудар . Если на враге уже есть заклятье, дух использует второе, чтобы воздействовать на свободного противника. Данное умение может применяться только на персонажа. Противоборство - воинственный дух одним своим появлением в битве лишает духов стихий-антиподов, призванных противником, 30% жизненных сил. Смятение - воинственный дух лишает уверенности духов стихий-антиподов, призванных врагом, заставляя их сомневаться в своих силах. Находясь в смятении, дух не может воодушевлять союзников и с нерешительностью применяет боевые навыки в схватке. Воодушевление - воинственный дух вдохновляет всех призванных духов-союзников на борьбу за исключением тех, что являются порождением одной с ним стихии. Воодушевленный на победу дух намного решительнее и успешнее использует свои навыки в схватке. Исцеление стихии - заметив, что у хозяина осталось меньше трети здоровья, призванный дух за 9 секунд восстанавливает ему 30% жизненной энергии и 45% маны. Не более 5 раз за 1 бой. Духовное братство - воинственный дух, воодушевленный духами-союзниками на борьбу, обретает непоколебимую уверенность в своих силах и неуязвимости, что на 8% снижает наносимый ему урон . Замешательство - обманным маневром дух вводит противника в замешательство, заставляя нарушить тщательно выстроенную комбинацию суперудара и вынуждая начинать все заново . Первый раз применяется при входе духа в бой. Данное умение может применяться только на персонажа. Дух пламени. Наиболее силен Дух пламени в схватке с Духом дубрав , Юным духом дубрав , Духом пучин , Юным духом пучин . Наиболее уязвим Дух пламени перед Духом затмения , Юным духом затмения , Духом сияния , Юным духом сияния . Пламенные оковы - Дух пламени облачает противника или призванного им духа в магические оковы, в течение 2-х ходов уменьшая исходящий от них урон на 80% . Если на враге уже есть оковы, дух использует вторые, чтобы заковать свободного противника. Данное умение может применяться только на персонажа. Противоборство - воинственный дух одним своим появлением в битве лишает духов стихий-антиподов, призванных противником, 30% жизненных сил. Смятение - воинственный дух лишает уверенности духов стихий-антиподов, призванных врагом, заставляя их сомневаться в своих силах. Находясь в смятении, дух не может воодушевлять союзников и с нерешительностью применяет боевые навыки в схватке. Воодушевление - воинственный дух вдохновляет всех призванных духов-союзников на борьбу за исключением тех, что являются порождением одной с ним стихии. Воодушевленный на победу дух намного решительнее и успешнее использует свои навыки в схватке. Исцеление стихии - заметив, что у хозяина осталось меньше трети здоровья, призванный дух за 9 секунд восстанавливает ему 30% жизненной энергии и 45% маны. Не более 5 раз за 1 бой. Духовное братство - воинственный дух, воодушевленный духами-союзниками на борьбу, обретает непоколебимую уверенность в своих силах и неуязвимости, что на 8% снижает наносимый ему урон . Замешательство - обманным маневром дух вводит противника в замешательство, заставляя нарушить тщательно выстроенную комбинацию суперудара и вынуждая начинать все заново . Первый раз применяется при входе духа в бой. Данное умение может применяться только на персонажа. Дух дубрав. Наиболее силен Дух дубрав в схватке с Духом затмения , Юным духом затмения , Духом сияния , Юным духом сияния . Наиболее уязвим Дух дубрав перед Духом пламени , Юным духом пламени , Духом грозы , Юным духом грозы . Древесное зеркало - Дух дубрав отражает удары противника или призванного им духа с помощью магического зеркала, в течение 2-х ходов обращая 60% исходящего от них урона против них самих . Если зеркало уже направлено на врага, дух использует второе, чтобы воздействовать на другого противника. Данное умение может применяться только на персонажа. Противоборство - воинственный дух одним своим появлением в битве лишает духов стихий-антиподов, призванных противником, 30% жизненных сил. Смятение - воинственный дух лишает уверенности духов стихий-антиподов, призванных врагом, заставляя их сомневаться в своих силах. Находясь в смятении, дух не может воодушевлять союзников и с нерешительностью применяет боевые навыки в схватке. Воодушевление - воинственный дух вдохновляет всех призванных духов-союзников на борьбу за исключением тех, что являются порождением одной с ним стихии. Воодушевленный на победу дух намного решительнее и успешнее использует свои навыки в схватке. Исцеление стихии - заметив, что у хозяина осталось меньше трети здоровья, призванный дух за 9 секунд восстанавливает ему 30% жизненной энергии и 45% маны. Не более 5 раз за 1 бой. Духовное братство - воинственный дух, воодушевленный духами-союзниками на борьбу, обретает непоколебимую уверенность в своих силах и неуязвимости, что на 8% снижает наносимый ему урон . Замешательство - обманным маневром дух вводит противника в замешательство, заставляя нарушить тщательно выстроенную комбинацию суперудара и вынуждая начинать все заново . Первый раз применяется при входе духа в бой. Данное умение может применяться только на персонажа. Напоминание : количество жизней духа и его характеристики напрямую зависят от уровня хозяина! Достижения. За каждый собранный амулет сферы Вы будите получать по 15 очков достижений, а за все 6 собранных амулетов вы получите 50 очков. Благодарности: Vepsbear , шмякашмяка – За призыв мороков в бой! Vedeneev , Кирк , Хитроус – За предоставление скриншотов боя!