НЕЖНАЯ МАГИЯ ТАРО форум

НЕЖНАЯ МАГИЯ ТАРО форум

НЕЖНАЯ МАГИЯ ТАРО форумНЕЖНАЯ МАГИЯ ТАРО форум. Магия Таро, Руны, Колдовство! Меню навигации. Пользовательские ссылки. Объявление. Информация о пользователе. Вы здесь » НЕЖНАЯ МАГИЯ ТАРО форум. Магия Таро, Руны, Колдовство!

» Разное » Кое что про природные стихии. Кое что про природные стихии. Сообщений 1 страница 3 из 3. Поделиться 1 2013-05-19 12:06:31. Автор: Юлечка Хранитель Зарегистрирован: 2011-12-15 Сообщений: 709 Уважение: +256 Позитив: +125 Провел на форуме: 7 дней 10 часов. Духи стихий по Парацельсу. Реальный мир состоит из "грубой" части стихий. А из различных комбинаций состоят живые существа. К примеру человек состоит из множества комбинации стихий, включая не только видимые части, но и более тонкие составляющие - невидимые для большинства людей энерго - информационные каркасы живых существ. Стихийные духи в отличие от живых существ состоят всего лишь из одной стихии, той которая являет их средой обитания. Согласно Парацельсу их тела состоят из разреженной плоти, которая плотнее стихии, в которой они живут, но намного более разреженная по сравнению с телами людей.

По этой плоти циркулирует аналог крови человека, имеется скелет, состоящий из костей. Духи стихий подобны людям: спят и бодрствуют, производят потомство, живут и умирают. В силу своего полупризрачного существования, они занимают промежуточное положение между миром живых людей и духами, напоминая людей по организации и форме, а духов быстротою движения. Элементы стихий могут существовать в пределах только своей стихии, как человек может жить, дыша только воздухом, а рыба только в воде. Стихия, в которой они живут также комфортна для их существования, как наша для нас. Из за того, что элементы стихий более тонки, чем предметы реального мира, они могут проходить через них как духи и соответственно реальный мир не может влиять на них в полной мере. Элементы стихий не могут быть разрушены грубыми элементами, такими как: материальный огонь, земля, воздух и вода. Не испытывая трения материальных предметов, элементы стихий живут более долго, средняя продолжительность их жизни от трехсот до тысячи лет. При этом Элементы стихии Земля живут меньше чем элементы стихии Воздух, в силу более плотного состава своих тел. Причиной смертности считается отсутствие у элементов стихий бессмертного духа. Предполагается, что элементы стихий духовно не развиваются, имея с рождения высокую мораль.

После смерти они распадаются на составляющий их элемент, и их индивидуальное сознание не сохраняется, сливаясь со стихией. Элементы стихий никогда не перерождаются в людей. Считалось, что ни одна искра не появится без присутствия саламандры, ни один цветок не распустится, если его покинет соответствующий дух. Элементы стихий могут быть использованы развоплощенными душами людей - чистыми или нечистыми - а также живыми адептами магии и колдовства, чтобы производить желаемые феномены. Каждая группа стихийных духов подразделяется на множество видов, различающихся по размерам, могуществу, специализации и месту обитанию. Например, одни ундины населяли реки, другие — водопады, третьи обитали в болотах и т.п. Чрезвычайно многообразным рисовался мир гномов, организованный по образу человеческого. Гномы жили коммунами, имели семьи и дома. Некоторые ютились в подземных пещерах и занимались добычей руды и извлечением кристаллов. Иные заселяли растения и, по сути, обеспечивали у них минеральный обмен, тогда как за водным обменом наблюдали ундины, а за газообмен, соответственно, отвечали сильфы.

• ВОЗДУХ, двойственен по природе, - это осязаемая, привычная нам атмосфера и неосязаемая летучая субстанция, которая может быть названа Духовным воздухом. Население - сильфы, феи; • ОГОНЬ является видимым и невидимым, различимым и неразличимым. Это духовное эфирное пламя, проявляющее себя через материальное субстанциональное пламя. Население - саламандры, джинны, лары и пенаты; • ВОДА понимается как состоящая из плотной жидкости и потенциальной. Море населено - русалками; реки и источники - нимфами; Они так-же называются Ундинами, Сильвестрами, Гномами, Вулканами и т.п. (на Руси: духи воды - Русалки, Водяные, Кикиморы болотные; • ЗЕМЛЯ также имеет две существенные части, низшая из которых неподвижная, земная, а высшая - прореженная, подвижная и виртуальная. Население - Гномы, фавны, дриады и гамадриады. А также - Лешие, Оборотни. Кроме того, Парацельс выделяя еще и искусственные сознания - инкубов и суккубов, которые существуют через злые мысли и эмоции астрального тела. Они предпочитают атмосферу притонов, публичных домов, побуждая свои несчастные жертвы к новому падению. Поделиться 2 2013-05-19 12:08:26. Автор: Юлечка Хранитель Зарегистрирован: 2011-12-15 Сообщений: 709 Уважение: +256 Позитив: +125 Провел на форуме: 7 дней 10 часов. Учения о первоэлементах Для того, чтобы объединить тайную магию жрецов и секреты ремесленников в цельное учение о единстве и взаимосвязи природных явлений, необходимо было создание универсальной теории, связывающей и объясняющей известные факты. Такой теорией стала возникшая в VI-III вв. до н.э. греческая философия – учение о первоосновах, "началах" природы. Философ Анаксимандр из Милета (ок. 611-545 до н.э.) ввел понятие апейрон ("неопределенное") – беспредельное, бесформенное, бескачественное первовещество, безграничное в пространстве и времени. Важно понять, что апейрон не материален – его нельзя сопоставлять ни с "мировым эфиром" физиков конца XIX века, ни с "элементарными" частицами современной физики; однако легко можно найти сходство апейрона и Дао китайских философов. По-видимому, Анаксимандр впервые использовал понятия "движение" и "противоположность" (побуждающая сила развития) как философские принципы, позволяющие построить весь мир из единой первоосновы. Ученик Анаксимандра Анаксимен (585-525 до н.э.) считал первоначалом воздух, при сгущении которого получались материальные объекты, а при разрежении – душа и огонь. Гераклит (ок. 544-483 до н.э.) предположил, что источником гармонии и противоречий в мире может быть единство и борьба противоположностей. Он же определил движущую силу химических превращений: "Вещи соединяются за счет существующих между ними отношений противоположностей". Идеи милетской школы развил Эмпедокл (487/82-424/23 до н.э.), предложивший движущие силы мирового развития из первоначального состояния абсолютного смешения – силы Любви и Вражды. Именно Эмпедокл, знаток ремесел и врач-практик, создал первую известную классификацию материального мира. Он предложил не одну, а четыре первичных субстанции (первостихии, первоэлементы) – огонь, воздух, вода, земля. Каждый из первоэлементов он описывал сочетанием четырех неизменных качеств – сухости, влажности, тепла и холода. Эмпедокл считал, что многообразные вещества образуются в результате сочетания мельчайших осколков первоэлементов. Он впервые использовал применительно к веществу понятия "объединение" и "разъединение". Движущими силами осколков первоэлементов, приводящих к их новым сочетаниям, были, по Эмпедоклу, "любовь" и "ненависть". Особенно важным первоэлементом философ считал огонь – как принцип, как "растворенное" в физическом воздухе "огненное вещество". Это "огненное вещество" в более поздних трудах арабских алхимиков превратилось в "серу" (как философский принцип, а не вещество), затем оно стало "флогистоном" и до начала XIX века использовалось как "вещество тепла" – "теплород". Одно из наиболее полных обобщений трудов греческих философов V-IV вв. до н.э. дошло до нас в виде "Диалогов" Платона (ок. 428/427-348/347 до н.э.). В диалоге "Тимей" четыре первоэлемента представлены как сочетания треугольников, т.е. они имеют в принципе общую основу. Свойства "первотреугольников" таковы, что огонь, воздух и вода могут превращаться друг в друга, и только земля – по-настоящему неизменный первоэлемент. Платон разделил понятия "элемент" (идея) и "форма элемента" (вещество). Ученик Платона Аристотель (384-322 гг. до н.э.) обобщил и развил идеи своих предшественников. Например, он ввел "пятый элемент" – эфир, заполняющий все небесные сферы вокруг Земли, следующие за ближайшей к Земле лунной сферой. В средние века "пятый элемент" стали называть "квинтэссенцией" – "пятой сущностью" (лат.). Для дальнейшего развития науки о веществе особенно важно учение Аристотеля об изменении качеств. Он объяснил, что возникновение новых веществ – не просто перемешивание первоэлементов: "Когда что-нибудь соединяется друг с другом, все содержимое смешанного становится единым. Но это происходит не так, как будто вещи собирают в кучу, а так, как образуются слоги. Слог представляет собой иное качество, чем его элементы – буквы. " В отличие от Эмпедокла, Платон и Аристотель были "теоретиками" и оперировали не с веществами, а только с философскими понятиями. Поделиться 3 2013-05-19 12:14:05. Автор: Юлечка Хранитель Зарегистрирован: 2011-12-15 Сообщений: 709 Уважение: +256 Позитив: +125 Провел на форуме: 7 дней 10 часов. ОГОНЬ. Огонь, как составляющая стихийной магии, это не совсем то, что приходит первым на ум. Определения на несколько сотен лен изменились и то что считалось ранее истиной, сейчас уже всего лишь часть истины. Огонь, имевший ранее только одну составляющую – тепло, сейчас получил и вторую – энергию. Определение. Огонь у многих живущих в собственных домах, ассоциирует с теплом в доме. Живущие в городских трущобах, видят огонь в виде горящего газа на кухне, и у них он ассоциируется со средством разогревания пищи. У неутомимых романтиков в городе, всегда найдется пара свечей, чтобы провести вечер в ускользающем от зрения полумраке и для них огонь всего лишь мятущийся блик света, формирующий настроение. Для людей, находящихся в разных состояниях огонь воспринимается индивидуально. Так что же такое Огонь, как стихия? Огонь это фактор температуры. Когда огня мало – наступает космический холод минус 273 градуса по Цельсию или абсолютный ноль по Кельвину. Это холод открытого космоса, где очень мало свободного вещества и царит вакуум. Если появляются частички вещества и начинают там двигаться, температура растет и огонь может раскалить вещество до состояния плазмы. Но что такое температура? Температура это энергия. Соответственно к стихии огня относится не только открытое пламя, но и электричество. В природном варианте это различного вида молнии. Если огонь свечи и открытое пламя на пожаре похожи и отличаются только горящим объемом, то молнии бывают нескольких видов. Молнии могут быть линейными с разнообразными разветвлениями. Иногда они сворачиваются в сгустки, и тогда перед человеком предстает шаровая молния. Иногда они появляются как новогодние украшения коронарного раряда. Но в основе всех видов молний, лежит электрическая природа, которую открыл Бенджамин Франклин. Электрическая составляющая стихии огонь воспринимается людьми как холодная и расчетливая, как неизбежная кара за проступки перед богами. Шаровая молния. Шаровая молния образуется на стыке двух стихий - огня и воды. Генадий Шабанов из Гатчины, разработал методику получения шаровой молнии в лабораторных условиях. Она образуется в результате импульсного электрического разряда над поверхностью воды. Получаемое в результате эксперимента светящееся образование имеет тенденцию воспроизводиться со стопроцентной вероятностью. Проводимые со светящимся образованием эксперименты позволили сделать вывод о том, что ему присущи все свойства шаровой молнии. Огни святого Эльма. Когда атмосфера насыщена электричеством, около острых предметов могут образовываться области газового разряда напоминающего корону. Напряженность электрического поля максимальна на остром конце и уменьшается на плоскости. Этот вид разряда назвали коронарным. Механизм этого явления состоит в формирование заряженным электричеством грозовым облаком у поверхности земли электрических разрядов противоположного знака. Появление коронарных разрядов предвещало грозу. Но как только молнии начинают уходить в воду или землю, туча теряет свой заряд и эффект прекращается. Моряки парусного флота называли газовые разряды на парусном судне огнями святого Эльма. Подобные разряды на суше можно увидеть при альпинистском подъеме в горы. Соответствия. В магии каждому проявлению пытаются найти соответствие. Для стихии огня общепринятыми соответствиями являются: Солнце, Хирон, Марс. Ароматы: базилика, лавра, можжевельника, мускатного ореха, розмарина, руты. Астрологические знаки: Овен, Лев, Стрелец Благовоние: сандаловое дерево, драконова кровь, копал. Время суток: полдень. Время года: лето. Опять к теплому времени года соотносится. Драгоценный камень: видимо в память о цвете огня сюда попал рубин, розовый кварц, солнечный камень, красная яшма, гелиотроп. Животные: Символ огня саламандра, значит это будут ящерицы, змеи, вараны и всевозможные рептилии. Запахи: сильно раздражающие ароматы, такие как запах бугенвиллии, цитруса, лилии, пачули, гвоздики, ладана, мускатного ореха Зрительное представление: любой тип пламени, горячие объекты, звезды, кометы Инструменты: огненная булава, кинжал (меч). Магия: защита, творческие поиски, свеча, буря, звезда Места: пустыни, вулканы, печи, камины, спортивные поля, горячие источники, сауны, пляжи, арены, салоны красоты, танцевальные студии, кинотеатры, театральные сцены, спальни Металлы: золото, латунь Музыкальные инструменты: струнные инструменты Направление: Юг. Там же тепло. Планеты: Солнце, Хирон, Марс. Ритуалы и просьбы: творчество, сексуальная страсть, отвага сила, энергия, власть, изгнание, колебание, смертоносные раковые опухоли Спорт: охота, снайперская стрельба, футбол, английский футбол, троеборье, бокс, боевые искусства, кикбоксинг Травы и цветы: подсолнечник, бархатцы, красная смола драконова дерева, красный стручковый перец, чеснок, лук, рута, лавр, ракитник Управление: энергией, жизненной силой, страстями, вспыльчивостью, убедительностью. Цвет: красный или оранжевый. Цвет огня. Психологический эквивалент «теплого» цвета Чувство: зрение Эмоции и черты характера: эмоции это тоже энергия - ярость, склонность сердиться, вспыльчивость, воинственность, чрезмерная агрессивность, склонность впадать в крайности, избыточная целеустремленность, излишняя подверженность страстям, избыточное увлечение сексом, взволнованность, бестактность, безответственность, эгоизм, не изящность, самовлюбленность, импульсивность, возбудимость, нетерпеливость, способность вызывать неприятие у других, снобизм, нетерпимость, зависимость от чужого мнения, склонность к покровительству, стремление к власти, тщеславие, склонность к преувеличениям, способность отстаивать только крайне полярные точки зрения Соответствие знакам зодиака. Стрелец, Лев, Овен. Огню соответствуют знаки, проявляющие активность (Овен), силу (Лев) и знания (Стрелец). Если искать соответствие разным проявлениям стихии огонь, то лесные пожары символизируют Овна, домашний (укрощенный) огонь в очаге – Лев, и символ духовных практик – огонь свечи, приписывают влиянию Стрельца. Соответственно в датах календаря: Овен - с 21 марта по 20 апреля; Лев - с 23 июля по 23 августа; Стрелец - с 23 ноября по 21 декабря.