Для чего нужны читы
Понятие Чит и Чит-код вошло в русский лексикон не так давно. ЧИТ произошло английских Cheat, Cheat code, что означает жульничество. Сейчас данное понятие означает любой компьютерную программу или код программы, которая может изменить процесс работы программы (как правило это игры) и изменить параметры работы. Существует 3 разновидности (категории): читы, чит-коды и скрипты.
Читы, что такое чит?
Чит-коды - это встроенные по умолчанию модули, но не активированные, т.е. что бы воспользоваться ими не нужно ничего устанавливать и доустанавливать. Внедренные для отладки или тестирования программы в ходе программирования и разработки. Примерами таких читов помнит каждый 8 битные «Денди», вводим код с джойстика и получаем бонус - это чит-код, оставленный разработчиком. Изменить такой встроенный код нельзя. Кстати, здесь можно получить чит для The Division.
Ещё одна категория читов для игр - это компьютерная программа, которая взаимодействует непосредственно с ОЗУ игр. Такие наиболее опасны, так как они могут делать в игре практически любое действие. Рожденные в СССР, и те кто затронул эру 8 битных приставок, легко припомнят чит-коды, прочитанные в специальных сборниках и вводимые с джойстика - это все примеры читов первой категории.
Такой вид читов не что иное как взлом программы. Как работают читы? Обычно чит-код берет на себя управление оперативной памятью программы и останавливает: отдел оперативной памяти, отвечающий за тот или иной параметр. Бывают читы разрабатывают специально для создания того или иного вида ячейки с необходимыми наборами опций. К еще одной категории можно отнести скрипты-читы. Так называемый скриптинг (scripting) - это изменение данных в файлах конфигурации и настройки, для того что бы получить превосходство над (перед) другими пользователями. Данные чит-коды не так опасны, как читы первой категории. Их сложнее создавать и пользоваться ими, но это не мешает пользователям его использовать, кстати он самый распространенный.
Примеры работы читов: игра, на пользователя надвигается враг и каждое количество времени приседает, получается, что какое то количество из общего времени в момент обнаружения видно только часть игрока, а из-за того, что это происходит постоянно общее количество времени из всего времени составляет большой промежуток времени, что дает пользователю: определенный процент цели на протяжении всего раунда видна также меньше, в цель становится труднее попадать, так как она постоянно двигается.
Также отличительной особенностью и примером читов 3 категории (разновидности) - это например передвижение игрока на скорости бега без звука. Опытные пользователи программ и игр всегда замечают и подобные "штуки", а также с пренебрежением относятся - игрок с Silent Run очень опасен, а опытный пользователь С Silent Run - порой бывает практически не уязвим. Кроме Silent Run, в настройках вставляют разнообразные скрипты, которые уменьшают разброс оружия во время бега и убирают негативные результаты отдачи, соответственно кучность пуль намного выше. Очень часто на чемпионатах геймеров, дисквалифицируют за использование читов и скриптинга.